Инновация в России: куриная фабрика-ферма
← Все новости

Инновация в России: куриная фабрика-ферма

Еще в дореволюционное время в России были фермы, одомашнивающие куриц. Крестьяне выращивали домашнюю курицу для яиц и мяса. 

Куриное мясо все больше и больше завоевывало популярность среди жителей, и сегодня человек в среднем потребляет 24, а то и 30 кг в год.
Птицеводческий бизнес требует высокой ответственности и этического подхода к делу. Нельзя применять запрещенных препаратов для стимуляции роста, генномодифицированные добавки, нужно соблюдать санитарно-гигиенические нормы, чтобы курочка была чистой, здоровой и абсолютно натуральной.
Здоровье нации зависит от добросовестности производителей, которые выкармливают птицу и обеспечивают ей естественные условия существования, а это-залог будущей качественной продукции.
Каждый потребитель, стоя у прилавка магазина, задумывается о качестве продукции. Как понять, какое куриное мясо лучше? Какая курица жила в естественной среде и питалась экологически чистым кормом? Как узнать, гуманный ли подход к птицам у производителя?
В России нет законодательства об экопродукции, что усложняет выбор качественного товара. На упаковке в большинстве случаев пишется аббревиатура «ЭКО», «Натуральная», «Халяль», но гарантий качества нет.
Понимая данную проблематику, отечественные производители разработали технологически-новый проект для России: 22 июля 2015 года в поселке Волово Тульской области был запущен уникальный проект по производству мяса птицы– птицеводческий комплекс ООО «Воловский бройлер».

innovations

Птицеводческая фабрика «Воловский бройлер» видит свою миссию в обеспечении людей полезным и вкусным продуктом собственного производства для достижения всех жизненных целей!
Душевное отношение к делу, традиции домашнего фермерства, современные технологии и экологичность продукта-главные ценности куриной фабрики-фермы.
Собственные сельхозугодья, кормовое обеспечение, оборудование мирового уровня, тотальный контроль качества и чистоты продукции-все это делает птицефабрику по-настоящему прогрессивным и технологичным производством. Прозрачность всех бизнес-процессов, максимальная автоматизация и компьютеризация производства- конкурентные преимущества предприятия.
Каждый потребитель куриного мяса может по достоинству оценить качество продукции под новыми торговыми марками производителя: «СВОЯ» и «ЯСНА».

svoya logoyasna logo